Казанский зооботсад
Работа для открытого всероссийского конкурса на разработку концепции фирменного стиля Казанского зооботанического сада
14.07.2016
Концепция
Мы решили сделать такой фирменный стиль, который мог бы развиваться без дизайнера. Для этого мы сначала придумали механику, и только потом взялись за графические элементы
Посетители сами развивают стиль
Основа фирстиля — паттерны из мира природы. Инструмент — приложение Призма: она общедоступна, понятна и бесплатна. Дизайнер — любой посетитель зоопарка. Он фотографирует растение или животное, накладывает брендированный фильтр и постит под хэштегом зооботсада. Эти изображения потом печатаются на билетах, буклетах, рекламных плакатах — где угодно
Вовлекаем посетителей и создаем интерактив
Акции, конкурсы и мероприятия на основе такого подхода можно придумывать бесконечно. Один из вариантов — установить будку для печати фотографий из Инстаграма, чтобы гости зооботсада печатали открытки с собственным паттерном
Детям тоже интересно
Во-первых, это сочетание реального и цифрового мира, к которому они так привыкли, а во-вторых, огромные возможности для образовательных конкурсов: от простой угадайки (какой паттерн к какому животному относится) до квестов с собиранием наклеек (у каждого вольера своя наклейка)
Напишите нам
Мы ответим на любой ваш вопрос.