Organic Fit
Встречаемся с клиентом, изучаем конкурентов. Видим, что дизайн упаковки детокс-напитков довольно однообразен: шрифтовые логотипы и тонкие линии в оформлении. Хочется сделать что-то свежее и сочное, как сами напитки.
Пробуем леттеринг на основе каллиграфии. Ищем направление.
Приходим к концепции «жидкой» надписи: буквы как будто состоят из капель, поэтому они такие округлые и даже соединения сглажены.
По правилам ручного письма у букв «О» и «r» должны быть петли. Чтобы логотип выглядел аккуратно, мы объединяем их в лигатуру.
Начинаем работу над упаковкой.
Соки яркие и привлекательные сами по себе, они-то и станут фоном эмблемы. Поэтому на наклейке оставляем только самую важную информацию: состав, объем, срок годности.
Из двух вариантов отметаем тот, что с изображениями фруктов: сложнее в производстве, да и состав у жидкости неоднородный.
Придумываем иконки для трех категорий напитков.
Клиент сомневается, стоит ли заводить хэштег. Мы говорим, что стоит, более того, выводим его прямо на упаковку. Так покупательницы могут сфотографировать свою детокс-программу и сразу загрузить фото в Инстаграм.
Просим привезти нам одну партию для фотосессии. Делаем фото для этого кейса, пробуем смузи. М-м-м, вкусно!
результат